Описание
Электровентилятор радиатора на УАЗ 31519 Хантер, 3163 Патриот, УАЗ 452 Буханка "РИФ"Потребляемая мощность 300 Вт! Внимание! При установке на УАЗ Патриот, данный вентилятор рекомендуется только для машин до 2008 года выпуска (с маленьким радиатором) Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте. Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть... Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места. Неопытный УАЗовод и не поймет, что под капотом Буханки что-то не так. Вроде все нормально. Как с завода. Мы попробовали установить вентилятор на Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и для этого потребовался всего один переходник для нижнего крепления, так что будем считать и этот вариант достойным решением. Кожух и вентилятор не смотрятся на УАЗе инородно. Это и было задумано при проектировании и изготовлении устройства. Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду. Мне довелось попробовать работу нового девайся в разных условиях, в том числе и в жару постоять в пробке. Единственное «чужеродное» устройство — датчик температуры ОЖ. Включение вентилятора можно услышать и без индикатора, но его работа не шумнее импортных аналогов и по ушам не давит. В свою очередь, с задачей справляется отлично и будем считать, что испытания пройдены. Размеры вентилятора: 540х390мм Толщина: 80 мм Внимание!